Курсы Директор по продажам

ДАТА MBA ГРАФИК ФОРМА РУБЛЕЙ
КУРС ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ
5 ДНЕЙ
ОЧНОONLINEВИДЕО* 42 630*
КУРС ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ
5 ДНЕЙ
ОЧНОONLINEВИДЕО* 42 630*
КУРС ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ
5 ДНЕЙ
ОЧНОONLINEВИДЕО* 42 630*
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
ПрограммаДля кого курс? Описание курсаПреподаватели

Программа курса Директор по продажам

  • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
  • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
  • Выбор стратегии развития компании. 
  • Бизнес-модель Остервальдера.
  • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
  • Качественный или количественный рост. 
  • Кейс: «SWOT-анализ компании».
  • План продаж компании. Анализ истории продаж.
  • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
  • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
  • Выбор конкурентной стратегии. 
  • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
  • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). 
  • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
  • Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
  • Кейс «Описание целевых групп клиентов».
  • Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов. 
  • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
  • Критерии выбора каналов продаж. 
  • Оценка эффективности каналов продаж.
  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
  • Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
  • Система сбалансированных показателей в отделе продаж.
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
  • Использование разных стилей управления сотрудниками. Модель PAEI.
  • Ситуационное управление.
  • Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
  • Система отчетности отдела продаж.
  • Кейс «Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров».
  • Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
  • Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
  • Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
  • Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
  • Система грейдов. Градации по категориям менеджеров.
  • Трансформация отдела продаж
  • Процессный подход в продажах.
  • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
  • Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
  • Использование цикла Деминга (PDCA) для развития отдела продаж.
  • Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
  • Специализация и распределение функций в отделе продаж.
  • Работа с pipeline менеджеров.
  • Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы.
  • Работа с воронкой
  • Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
  • Ошибки при построении и работе с воронкой продаж
  • Количественные и качественные показатели воронки продаж.
  • Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
  • Работа с клиентской базой
  • Методы определения своего целевого клиента.
  • Зачем необходим ABC-XYZ анализ клиентов.
  • Показатели, которые необходимо замерять и контролировать при работе с клиентской базой.
  • Для чего нужно разделение работы по новым и текущим клиентам.
  • Определение рейтинга лояльности клиентов с помощью индекса NPS.
  • ENPS взаимосвязь индекса лояльности персонала с индексом лояльности клиентов.
  • Способы повышения лояльности клиентов.
  • CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении
  • Критерии выбора CRM.
  • Ключевые функции CRM в продажах.
  • Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
  • Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
  • Организация контроля менеджеров с помощью CRM.
  • Виды отчетов по продажам в CRM.
  • Визуализация результатов с помощью Dash Board.
  • Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
  • В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
  • Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
  • Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
  • Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
  • Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
  • Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
  • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
  • Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.
  • Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения).
  • Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля»? А что лучше?
  • Создание продающей вакансии менеджера по продажам.
  • Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика»?
  • Воронка подбора персонала.
  • Индивидуальное интервью.
  • Проведение конкурсов на менеджеров по продажам.
  • Чек-листы для проведения собеседований.
  • Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж».
  • Кейс «Создание шаблона продающей вакансии».
  • Использование разных стилей управления сотрудниками. Квадраты управления.
  • Виды совещаний и брифингов. Принципы проведения совещаний и брифингов. Настройка системы совещаний и брифингов в отделе продаж.
  • Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее.
  • В каких случаях необходимо проводить зачистки среди персонала и как это делать не вызывая дисфункции всего подразделения.
  • Инструменты повышения эффективности личного труда продающих сотрудников: дайте полномочия!
  • Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
  • Оценка эффективности проводимых конкурсов.
  • Виды нематериальных стимулов.
  • Конкуренция.
  • Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации».
  • Кейс «Проведение брифинга».
  • Организация быстрого прохождения адаптационного периода. Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях?
  • Структура системы обучения.
  • Создание учебника по продуктам и услугам компании.
  • Обучение технологии продаж.
  • Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост).
  • Кейс «Разработка структуры учебника по продуктам и услугам компании».
  • Кейс «Создание системы карьерного роста в компании».

Для кого предназначен курс Директор по продажам?

Директорам по продажам, которые стремятся создать эффективную систему управления мотивированной и сильной командой.

Руководителям отдела продаж, которые хотят закрывать больше сделок и увеличить прибыль компании.

Участникам кадрового резерва компании, амбициозным менеджерам по продажам, которым нужен карьерный «трамплин» в виде качественных знаний.

Собственникам бизнеса, которые хотят говорить на одном языке с отделом продаж и пользоваться инструментами, которые помогут увеличить выручку и вывести компанию на новые пути развития.

Описание курса Директор по продажам

Как трансформировать отдел продаж, чтобы он смог ответить на современные вызовы В2В-рынка? Как настроить и оптимизировать работу в динамично меняющейся бизнес-среде? Как удержать и повысить уровень продаж в сложных экономических условиях? Какую стратегию выбрать, чтобы увеличить число клиентов? Как найти стратегические точки совместных целей маркетинга и продаж? Как управлять продажами в современную цифровую эпоху? Курс «Директор по продажам» от Русской Школы Управления посвящен изучению современных вопросов менеджмента в сфере продаж.

К выступлению на курсе приглашены:

  • Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Специалисты Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
  • Преподаватели кафедры Стратегического менеджмента АНХ при Правительстве РФ
  • Юристы-эксперты
  • Эксперты по b2b-продажам
  • Бизнес-тренеры для руководителей
 
 
Обучение на курсах MBA в РШУ

Наш учебный Центр БША (Лицензия № 19661 от 26 марта 2018 года) совместно с бизнес-партнером Русской Школой Управления г. Москва (Лицензия № 040697 от 06.03.2020 сайт: uprav.ru ) проводит обучающие курсы MBA для сотрудников высшего эшелона управления экономики нашей страны. Программы разработаны сотрудниками Русской Школы Управления. Формат обучения предлагает форму очного обучения на площадках Бизнес-Школы Антей и Учебного Центра "РШУ". Стал очень востребован и формат дистанционного обучения. У слушателей на курсах ONLINE есть возможность в "живую" задать вопросы преподавателям MBA дисциплин. Вы не только научитесь строить бизнес-коммуникации через общение с коллегами, но и создаете актив из социальных связей на будущее, потому что нетворкинг — вообще самое ценное, что есть в обучении по программе MBA, и идти получать степень стоит только из-за круга общения в сфере бизнеса со “своими”. Мы готовы рассмотреть все ваши пожелания для корпоративного обучения или индивидуального роста ваших сотрудников!

Кому можно задать вопрос по курсу?

Руководитель отдела Киселева Анастасия
Руководитель отдела Киселёва Анастасия
  • Добрый день! Я Анастасия Киселёва - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы.
  • Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Тюмени.
  • Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
  • Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься в свободное время.
  • мой телефон: 8-800-100-86-37
 
 
 
30
январь
2024
55 д | 60 ч
Повышение квалификации  Эффективное управление структурным подразделением" 30 января-24 марта 2023
38 000 рублей
09
февраль
2024
1 д | 8 ч
Семинар  ВНУТРЕННИЙ АУДИТ СМБПП В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
15 800 рублей
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: